Омское УФАС возбудило дело из-за рекламы, где использовался образ красноармейца

Омское УФАС рассмотрит дело о рекламе услуг по изготовлению ключей, которая размещена на входных дверях торгово-развлекательного комплекса «Маяк Молл». На банере «…Автоключи А ты сделал ключ?...» использован образ красноармейца с агитационного плаката «Ты записался добровольцем» Дмитрия Моора, что вызвало недовольство экспертного совета.

Омское УФАС возбудило дело из-за рекламы, где использовался образ красноармейца
© Новый Омск

Рекламу обсудили на заседании экспертного совета при Омском УФАС. Большинство участников сошлись во мнении, что реклама может оскорбить чувства людей, которым памятны плакаты советских времен, в основу которых легли важные в истории народа исторические события (Гражданская и Великая Отечественная война).

В отношении индивидуального предпринимателя, разместившего рекламу, возбудили дело по признакам нарушения закона о рекламе (часть 6 статьи 5). Его рассмотрят 21 декабря.