Маркетолог Осматеско: День отказа от покупок является маркетинговой уловкой

Всемирный день отказа от покупок является нейромаркетинговой уловкой. Об этом в интервью РИАМО заявила член МРО "Деловая Россия", генеральный директор "OSM бизнес-академии PR" Ирина Осматеско. Она отметила, что на эмоциональном уровне любой запрет хочется нарушить. "День отказа от покупок интересен, но и здесь существуют некоторые нейромаркетинговые уловки для воздействия на сознание потребителей. Якобы запрещая себе покупки, еще сильнее на подсознательном уровне хочется приобрести тот или иной товар по скидке и выйти за навязанные рамки", - сказала Осматеско. 24 ноября отмечается Всемирный день отказа от покупок. В этот же день начинается традиционный период распродаж - "черная пятница". К ней присоединяются магазины, маркетплейсы и компании, предоставляющие услуги. Врач-психотерапевт АО "Медицина" (клиника академика Ройтберга) Ирина Крашкина до этого предупреждала, что "черная пятница" особенно опасна для шопоголиков, поскольку создает атмосферу ограниченности предложения. По ее словам, важно соблюдать осторожность и осознавать свои потребности, участвуя в подобных акциях. Эксперты по кибербезопасности также предупредили пользователей, что во время "черной пятницы" активизируются сетевые мошенники, которые часто создают поддельные сайты и страницы в соцсетях для выманивания личных данных.

Маркетолог Осматеско: День отказа от покупок является маркетинговой уловкой
© Газета.Ru