«Билайн» помог найти потерявшихся близняшек на новогоднем утреннике
«Билайн» помог родителям найти потерявшихся близняшек на новогоднем утреннике. Все дело в том, что не только они одни решили прийти в костюмах драконов-близнецов.
Грядущий 2024 год по восточному календарю пройдёт под знаком дракона. Именно поэтому креативная команда «Билайна» приняла решение поместить в центр сюжета детскую вечеринку, на которой все одеты в одинаковые костюмы драконов. Кажется, отыскать своих детей среди «драконьего безумия» практически невозможно. Однако герои новой рекламной рамки «Билайна» легко справляются с задачей с помощью сервиса «Семья рядом», который входит в семейную подписку. Точность геопозиции зависит от уровня сигнала сотовой связи и близости базовой станции.
Обстановка на площадке была под стать задумке. Съёмочные дни превратились для маленьких артистов в настоящий праздник, приблизив наступление Нового года еще в октябре. В декорациях с детьми работали аниматоры и даже фокусник. При этом для взрослых съёмка стала настоящим испытанием: сфокусировать маленьких актёров на выполнении режиссёрской задачи в обстановке, когда вокруг множество отвлекающих факторов, порой было непросто.
Алексей Карев, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Билайн»:
«Билайн» продолжает последовательно работать на семейной территории. Новый продукт «Всё для семьи» объединяет в себе сервисы связи, безопасности, обучения и развлечения, которые сделают удобней заботу о своих близких. В качестве ключевого для включения в рекламную коммуникацию был выбран сервис геолокации, ведь он отвечает на главную потребность аудитории в безопасности своих близких.
Полина Коршунова, старший копирайтер ГК «Родная Речь» :
Мудрость гласит: хочешь добавить жизни кадру — позови на съёмки 60 детей. Они чувствовали себя хозяевами положения и веселились как на настоящем празднике. Некоторые даже пытались стащить декорации с них размером. Во всём этом безумии и родилась атмосфера, которой мы хотели добиться.
Новая рекламная кампания в эфире с 20 ноября.
Состав творческой группы
«Билайн» (клиент)
Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям: Алексей КаревСтарший менеджер по разработке рекламных кампаний: Екатерина ПетроченковаРуководитель департамента по управлению брендом и разработке рекламных кампаний: Ирина МорозоваКреативный директор: Алёна ОсиповаДиректор департамента креатива и дизайна: Марта ТомашковаПродюсер: Ольга ЛашкинаВедущий менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Елена БетелеваРуководитель департамента по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Семён Лапшев
ГК «Родная Речь» (агентство)
Креативный директор: Вячеслав ЕвсеевСтарший копирайтер: Полина КоршуноваСтарший арт-директор: Корней СаламатовДиректор группы по работе с клиентами: Светлана КожевниковаСтарший менеджер по работе с клиентами: Мария СлавноваСтарший стратег: Евгений ГоловкоРуководитель группы ТВ и производства: Оксана СеверинПродюсер пост-продакшн: Алла КулаковаРуководитель отдела по работе с клиентами и планированию рекламы в цифровых СМИ: Дарья ЗоткинаРуководитель группы диджитал медиа: Светлана ЯкубоваСтарший диджитал менеджер: Татьяна БондарьСтарший эксперт по планированию рекламы в СМИ: Екатерина РязанцеваРуководитель группы по планированию рекламы в СМИ: Анастасия Данилова
Bazelevs (продакшн)
Режиссер: Сергей ФрантеОператор: Денис ФирстовХудожник: Полина КудиноваКомпозитор: Александр ГлазковСтудия графики: Bazelevs, LastikПродюсерская группа: Анна Шиманогова, Ксения ПервушинаПост-продакшн продюсер: Иван Потемкин