Замдиректора Ozon Минаев: есть риск роста цен на товары в маркетплейсах
Механизмы регулирования маркетплейсов могут привести к росту цен на товары, увеличению контрафакта и фальсификата, а также сокращению количества торговых точек. Об этом заявил замуправляющего директора Ozon Алексей Минаев.
«Законопроект о работе маркетплейсов, если он будет принят, заставит владельцев таких площадок повышать комиссии для продавцов и посредников на год вперед. Это повлияет на стоимость конечной продукции», — отметил Алексей Минаев. С ним согласились представители Wildberries, «Яндекс.Маркета» и AliExpress, передает РБК.
В начале ноября Федеральная антимонопольная служба России разработала меры, которые помогут в борьбе с подделками на маркетплейсах. Если выяснится, что человек торговал фальшивками, их должны снять с продажи.
Закон закрепит юридически понятие «маркетплейс». Он предполагает ответственность за достоверность размещаемой на площадках информации, ограничивает возможность изменения договоров оферты до одного раза в год, запрещает продажу собственных торговых марок на платформах с ежегодным оборотом более 150 млрд рублей, если аналогичные товары уже представлены, а также запрещает ограничивать доступ к личному кабинету продавца или владельца пункта выдачи.
Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.
Все главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку! Подписаться.