Объём продаж по случаю Дня холостяка в Китае превысил $25 млрд за 12 часов

За это время было оформлено больше 615 миллионов онлайн-заказов. Средний чек составил 41 доллар. В топ-3 самых покупаемых категорий товаров вошли бытовая техника, цифровая техника и смартфоны, а также косметика. Это следует из данных китайской консалтинговой компании Syntun. Компания Alibaba, впервые организовавшая фестиваль в 2009 году, ожидает в этом году свыше 80 миллионов выгодных предложений на площадках онлайн-торговли, а также участие в распродаже 1 миллиарда покупателей. День холостяка (Гуангуньцзе) отмечают в Китае каждый год 11 ноября. Считается, что одинокие люди в этот день делают покупки, чтобы как-то утешить себя.