14 ноября на саммите в Москве обсудят законодательное регулирование в рекламе
14 ноября Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при поддержке Федеральной антимонопольной службы (ФАС) проведёт однодневный саммит по взаимодействию индустрии с органами государственной власти.
Участники мероприятия сосредоточатся на правовых аспектах взаимодействия на рынке медиакоммуникаций и значимых подходах сотрудничества государства и рекламного бизнес-сообщества. Мероприятие откроет деловую программу юбилейной недели рекламы в Москве.
Саммит пройдёт в формате двух дискуссий, которые затронут все ключевые вопросы из практики регулирования в рекламном секторе.
Модераторы саммита:
Решетова Елена Юрьевна, первый вице-президент АКАР, председатель комиссии АКАР по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса;Омельницкий Борис Анатольевич, президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).
Структура мероприятияПленарная дискуссия «Изменения в ФЗ о рекламе»
10:00 — 12:30 Участники первой пленарной дискуссии обсудят поправки в закон «О рекламе», понятие рекламы и информации, особенности регулирования социальной рекламы и рекламы ряда товарных категорий, а также саморегулирование в сфере рекламы.
Пленарная дискуссия «Регулирование в цифровой и креативной экономиках»
13:00 – 15:00 Вторая пленарная дискуссия будет посвящена вопросам регулирования в креативных индустриях и цифровой экономике. Какие законодательные тенденции складываются вокруг коммуникаций? На что следует обратить внимание сообществу? Ответы на эти и другие вопросы можно узнать из многостороннего диалога экспертов.
К участию приглашены представители:
Администрации президента РФ;Аппарата правительства РФ;Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ;Роскомнадзора;Национальной комиссии по реализации Кодекса этики в сфере искусственного интеллекта;Центра развития креативной экономики при Агентстве стратегических инициатив (АСИ);АНО «Креативная экономика»;Фестиваля «Российская креативная неделя»;депутаты Госдумы;топ-менеджеры и ведущие юристы индустрии;президенты профессиональных индустриальных ассоциаций и объединений;специалисты по работе с государственными органами власти и другие.Со стороны органов государственной власти и российских деловых объединений подтвердили участие:
Александр Журавский, заместитель начальника управления президента РФ по общественным проектам;Владимир Костеев, администрация президента РФ;Карина Таукенова, заместитель руководителя ФАС России и председатель координационного совета по рекламе при МСАП;Владимир Логунов, заместитель руководителя Роскомнадзора;Татьяна Никитина, начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России;Мария Смелянская, начальник управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия Роскомнадзора;Екатерина Ларина, директор Департамента развития массовых коммуникаций и международного сотрудничества Минцифры;Максим Топилин, председатель комитета Госдумы по экономической политике;Александр Хинштейн, председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи.Мероприятие ориентировано на специалистов рекламного рынка, заинтересованных в актуализированном и понятном механизме рекламного законодательного регулирования. Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь.