Жителям Златоуста без интернета подняли цены на домофон
Жителям Златоуста (Челябинская область), не заказавшим услугу интернета, компания-оператор подняла стоимость пользования домофонами. Как URA.RU сообщил правозащитник Иван Васильев, ситуацию можно квалифицировать как навязывание услуги. В «Интерсвязи» подобный подход к тарификации обосновывают политикой лояльности.
«С 1 ноября цены на обслуживание „умного домофона“ в Златоусте изменятся. Для абонентов компании „Интерсвязь“, подключенных к услуге интернет, действует программа лояльности, а значит — стоимость останется прежней (40 рублей в месяц, если в квартире установлена домофонная трубка — прим. URA.RU). Для тех, кто не пользуется интернетом от „Интерсвязи“, абонентская плата с домофонной трубкой в квартире составит 50 рублей в месяц», — предупредили абонентов.
Читатель URA.RU пожаловался, что людей массово перевели на домофоны компании, а следом подняли стоимость. Свою точку зрения Васильев обосновал URA.RU. Он отметил, что о навязывании свидетельствует факт поднятия цен для тех, кто не пользуется второй услугой.
«Такая практика противоречит статье 16 закона о защите прав потребителя. Можно обращаться с жалобами в Роспотребнадзор, другие инстанции или в суд», — сообщил Васильев.
В пресс-службе «Интерсвязи» считают иначе. В настоящий момент по запросу URA.RU компания готовит комментарий.
Читайте URA.RU в Telegram! Мы рассказываем о всех важных новостях России и мира раньше конкурентов. Подписаться.
Все главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку! Подписаться.