Жюри премии "Бренд года в России" оценило узнаваемость Rambler&Co и "Ленты.ру"

Узнаваемость и эффективность медиахолдинга Rambler&Co и входящего в его состав интернет-издания "Лента.ру" были отмечены жюри премии "Бренд года в России" - награждение победителей состоялось в отеле "Azimut Смоленская". Лауреаты удостоены наград в номинациях "Медиахолдинг" и "Интернет-СМИ", сообщила пресс-служба Rambler&Co. Экспертами премии учитывались такие показатели, как объем произведенного контента, аудиторные показатели, коммуникационная стратегия. Среднегодовой охват всех активов медиахолдинга Rambler&Co, по данным Mediascope, увеличился на 11%, а пользователи провели на них 66 млн часов, что на 10% больше, чем в предыдущем году. "Лента.ру" за год создала более 250 тыс. единиц контента и более 20 редакционных спецпроектов на актуальные общественно-политические темы, которые стали победителями "Премии Рунета", Национальной премии интернет- контента и многих других. Исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер выразил благодарность жюри за то, что среди преимуществ Rambler&Co и "Ленты.ру" эксперты выделили стремление компании находиться в ежедневном взаимодействии с аудиторией, поиске новых форм и форматов. "Вся эта работа нацелена на одно - удовлетворение потребностей наших пользователей и создании передовых технологий для наших партнеров-рекламодателей. Все наши коммуникации строятся на человекоцентричности. Действительно, пользователи — главная ценность, и именно на привлечение аудитории работают все ключевые механики продвижения медиа и по ним же оценивается наша эффективность", - заявил Андрей Цыпер.

Жюри премии "Бренд года в России" оценило узнаваемость Rambler&Co и "Ленты.ру"
© Газета.Ru