Войти в почту

В России назвали лидеров по качеству обслуживания и соблюдению прав потребителей

Всего в рамках конкурса было определено более десятка категорий, каждую из которых представляли несколько номинаций. Среди них – «Digital-продукты», «Розничные услуги», «Импортозамещение», «Розничная торговля», «СМИ для потребителей», «Товары народного потребления», «Услуги для бизнеса B2B», «Финансовая грамотность и открытость», «Франшиза», «E-commerce», «Индустрия развлечений», «Продукты питания». Так, лучшей «Гостиничной сетью года» в категории «Импортозамещение» стал курорт «Красная поляна», а «Ювелирной сетью года» в категории «Франшиза» – Sokolov. Лидером «Сети магазинов года» в категории «Розничная торговля» была названа розничная сеть «Магнит». В номинации «Компьютеры и комплектующие года», представляющей категорию «Товары народного потребления», победила компания Maibenben, в номинации «Сервис года для будущих мам и малышей» категории «Финансовая грамотность и открытость» отличилось «АльфаСтрахование – ОМС». А общественно значимую награду в номинации «Программа лояльности года. АЗС» вручили нефтяной компании «ЛУКОЙЛ», признав ее программу лояльности «Заправься выгодой» в категории «Розничные услуги» лучшей на рынке. Жюри учитывало удобство, выгодность и эффективность предлагаемых бизнесом товаров и услуг. К примеру, программой лояльности «ЛУКОЙЛа» могут пользоваться постоянные клиенты ее АЗС. Благодаря ей, они имеют выгодные покупки и привилегии от партнеров, получая скидку в размере до 10 % при покупке топлива и до 15 % – при приобретении товаров в магазинах АЗС. Потребители могут пользоваться пластиковой картой в терминале с помощью бесконтактного интерфейса или виртуальной картой в интегрированном мобильном приложении «АЗС ЛУКОЙЛ». «В мобильном приложении «АЗС ЛУКОЙЛ» создана экосистема сервисов для автовладельцев. Перечень услуг включает возможности бесконтактной заправки, начисления персональной скидки, различных способов оплаты, покупки полиса страхования и многое другое», – отмечают в компании. По информации «ЛУКОЙЛа», в настоящее время количество пользователей мобильного приложения «АЗС ЛУКОЙЛ» составляет более 10 млн человек, а общая численность участников программы лояльности компании превысила 11 млн человек. В 2023 году владельцы карт лояльности стали использовать их на АЗС «ЛУКОЙЛа» не только в России, но и в Республике Беларусь. Как подчеркнула руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Анна Попова, в течение пяти лет с момента создания премии «Права потребителей и качество обслуживания», в России значительно выросло количество ее участников и номинаций, что говорит о ее состоятельности и востребованности. «Я рада тому, что премия продолжает работать во благо наших потребителей… Стремиться стать лауреатом этой премии – лучший пример продемонстрировать свою добросовестность и клиентоориентированность», – сказала она. Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

В России назвали лидеров по качеству обслуживания и соблюдению прав потребителей
© РИА "ФедералПресс"