Одноклассники выкатили новые инструменты для развития групп
Одноклассники запустили новый инструмент, который поможет предпринимателям привлекать больше потенциальных клиентов, а авторам и медиа — новых подписчиков на свои страницы. Настраивать и запускать кампании поможет «VK Реклама» — единая платформа для продвижения на проектах VK и в рекламной сети. По данным пресс-службы компании, пока запуска объявлений в кабинете доступна одна цель — «Вступить в группу». Алгоритмы рекламной платформы учитывают контент страницы, поведение и интересы пользователей соцсети. Система покажет рекламу пользователям ОК, которые вероятнее подпишутся на группу. Также платформа помогает сгенерировать тексты объявлений и адаптировать загруженные в кабинет изображения для показа в ленте ОК. Также алгоритмы платформы помогают следить за бюджетом: анализируют эффективность продвижения и управляют расходами, чтобы принести как можно больше подписчиков. Чтобы настроить продвижение группы, нужно выбрать функцию продвижения в соцсети, добавить ссылку на группу и установить цель. Затем задать основные параметры кампании: сроки, бюджет и характеристики аудитории, которой необходимо показать рекламу. В будущем в инструменте появится цель «Написать сообщение». Привлечь пользователей со сформированным спросом поможет таргетинг по ключевым фразам. Для показа объявлений широкой аудитории подойдут таргетинги по интересам, подписчикам групп в ОК и социально-демографическим характеристикам.