ЛУКОЙЛ стал победителем ХIII ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей»

«В мобильном приложении «АЗС ЛУКОЙЛ» создана экосистема сервисов для автовладельцев. Перечень услуг включает возможности бесконтактной заправки, начисления персональной скидки, различных способов оплаты, покупки полиса страхования и многое другое. С этого года реализован взаимный прием карт лояльности клиентов «ЛУКОЙЛа» на АЗС России и Белоруссии», – рассказали в пресс-службе ПАО «ЛУКОЙЛ». Жюри конкурса признало лучшей программу лояльности «Заправься выгодой» организации Группы «ЛУКОЙЛ» – «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» в категории «Розничные услуги». Благодаря инновационному подходу к 2023 году количество пользователей мобильного приложения «АЗС ЛУКОЙЛ» превысило 10 млн человек, а доля транзакций с использованием виртуальной карты лояльности составила 77 %. Общее количество участников программы лояльности превысило 11 млн человек. Премия «Качество обслуживания и права потребителей» – ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области сервиса и качества товаров и услуг. Ранее «ФедералПресс» писал о том, что президент кстовской федерации лыжного спорта поблагодарила Компанию «ЛУКОЙЛ» за поддержку. Фото: пресс-служба ПАО «ЛУКОЙЛ»

ЛУКОЙЛ стал победителем ХIII ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей»
© РИА "ФедералПресс"