Войти в почту

Банк «Точка» приобрел сервис для управления продажами на маркетплейсах

Банк «Точка» приобрел 100% стартапа EcomCom, который владеет одноименным сервисом для управления продажами на различных маркетплейсах. Сервис войдет в периметр «Точки», сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя банка.

Банк «Точка» приобрел сервис для управления продажами на маркетплейсах
© Sostav.ru

Сервис позволяет поставщикам размещать товары, принимать заказы и управлять остатками на Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркете», AliExpress, ВК, YML и других площадках для онлайн-торговли в одном интерфейсе. По условиям сделки, «Точка» выкупила долю Kama Flow и двух основателей сервиса, а также погасила инвестиционный заём EcomCom в размере 8 млн руб.

Сооснователь сервиса Константин Канивец отметил, что рынок e-commerce в ближайшие годы будет только развиваться, а конкуренция среди маркетплейсов – обостряться. Это означает, что будет расти и спрос на программное обеспечение, которое позволяет эффективно управлять мультиканальной торговлей.

По оценкам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, сумма сделки учитывала оборот компаний на платформе и могла составить около 500 млн руб. Он считает сделку эффективной и перспективной с точки зрения продаж и других услуг, в том числе банковских. Директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов подтверждает, что создание банками экосистемы для обслуживания клиентов-продавцов на маркетплейсах выгодно обеим сторонам: она обеспечивает лояльность банку, а также облегчает жизнь предпринимателям.

Напомним, в прошлом году рекламная группа Арсена Ревазова «Мэрилин», которая включает агентство «Блондинка.Ру», платформу автоматизации интернет-рекламы Marilyn и рекламный сервис для малого бизнеса Aori, перешла к «Точке».