Почти треть (32%) российских компаний заложили бюджет на корпоративы в 2024 году, рассказали радиостанции "Говорит Москва" в сервисе по поиску работы Superjob. Согласно исследованию, более 20% компаний не планируют организовывать вечеринки для своих сотрудников в следующем году, еще 39% пока не определились с решением. В числе популярных поводов для организации праздников в следующем году стали Новый год, 23 февраля и/или 8 Марта, профессиональные даты, день рождения компании и тимбилдинги. При этом в последние годы активность компаний по организации корпоративов снижается. Пик такой активности пришелся на 2019 год, тогда средства для мероприятий выделили 36% предприятий. Опрос сервиса по поиску работы SuperJob, с результатами которого ознакомилась "Газета.Ru", до этого показал, что почти каждый второй россиянин не был на последнем корпоративе: каждый третий отсутствовал по уважительной причине, а 15% признались, что прогуляли. При этом каждый второй россиянин (52%) положительно оценивает корпоративные мероприятия, которые организует его работодатель. Напротив, у 48% отношение негативное.