Войти в почту

ГК ФСК провёл имиджевую 3D-кампанию на медиафасаде VinEx Media

Новая кампания ГК ФСК в 3D-формате с хронометражом ролика 30 секунд была первой размещена в сентябре на медиафасаде VinEx Media по адресу ТТК, Киевская улица, 27. Как выделиться среди множества 3D-проектов на фасадах Москвы и обратить внимание потребителя именно на себя, Sostav рассказали маркетологи девелопера ГК ФСК и специалисты продакшн-студии Benzzy.

ГК ФСК провёл имиджевую 3D-кампанию на медиафасаде VinEx Media
© Sostav.ru

Концепция ролика — декоративное искусство. Идея состоит в том, что фасад собирается из различных арт-блоков. Зритель на мгновение оказывается в музее современного искусства, где каждый элемент — часть продукта бренда. Картинка подобна 3D-пазлу, в котором каждая деталь выступает частью инфраструктуры современных домов. Здесь свежий воздух, продуманное благоустройство, тишина и покой — все условия для комфортной жизни, подчёркивает команда проекта.

«Почему мы выбрали именно фасад VinEx Media для этого проекта? Конечно же, мы берём медиафасады не ради охвата. Это было бы слишком дорого. Мы рассматриваем данный носитель как способ создать WOW-эмоции у потребителей. А в таких вводных крайне важно соотношение размера медиафасада и его расположение относительно потока транспорта. По нашим оценкам, это один из самых удачных носителей в этом отношении. Расположение рядом с эстакадой, на минимальном расстоянии до зрителя, резко увеличивает воспринимаемый размер и усиливает впечатление», — рассказал директор по маркетингу ГК ФСК Александр Лебедев.

Александр Лебедев, директор по маркетингу ГК ФСК:

Почему мне нравится наш 3D-кейс? Потому что этот проект принципиально отличается от простой 3D-анимации, которая есть на рынке. Мы понимаем, что сейчас, когда трёхмерное пространство само по себе перестало быть уникальным, нужно делать яркое 3D, чтобы оно было заметным. Довольно сложно и важно удержать внимание к бренду, особенно когда мы говорим про наружную рекламу, где люди, стоя в пробке, редко смотрят ролик от и до в течение 30 секунд. Ведь им нужно успеть ответить на звонок, написать в мессенджер и так далее. Водители и вовсе не могут себе позволить непрерывно смотреть на носитель во избежание попадания в ДТП. Разрабатывая этот проект совместно с командой Benzzy, мы руководствовались принципом разработать постоянный брендинг (присутствие), но чтоб он не раздражал.

Разумно ли было делать под такое малое количество фасадов такой дорогой контент? Мой ответ: да. Любой контент нужен для того, чтоб повысить внимание к носителю. Исследования говорят, что качественный креатив может быть в два раза эффективнее. Но даже на уровне здравого смысла можно с уверенностью говорить, что яркие макеты привлекают больше внимания. В свою модель принятия маркетинговых решений мы закладываем, что повышение эффективности будет на 25-35%. Это значит, что максимальный бюджет производства должен быть не больше, чем треть от бюджета размещения. В стратегию бренда этот кейс укладывается, поэтому мы посчитали, что такое размещение для нас целесообразно.

Дмитрий Цибисов, генеральный Директор Vinex Media:

Для нас очень приятно, что именно наш фасад был выбран компанией ФСК для первого размещения 3D-ролика. Во-первых, уникальная форма фасада в виде полусферы идеально подходит под размещение 3D-контента. Во-вторых, богатый опыт размещения 3D креативов на нашем носителе позволяет добиться максимального визуального эффекта. Ну, и в-третьих, фасад расположен на ТТК перед поворотом на Кутузовский проспект и при движении в сторону «Москва Сити». Это позволяет максимально охватить премиальную аудиторию, что соответствует требованиям компаний-девелоперов.

Кирилл Пырьев, продакшн-директор Benzzy Studio:

Не всем компаниям подходит взрывной и яркий креатив 3D Naked-Eye. Важнее, чтобы такая реклама максимально раскрывала бренд и передавала правильные ощущения. Именно поэтому в ролике вы увидите много брендинга, дизайн-кодов и образов, раскрывающих девелопера ФСК. Надеемся, что нам удалось передать премиальность и стиль, а также подарить зрителю эстетическое удовольствие.

Генеральный директор премии Urban, лауреатом которой ГК ФСК становился неоднократно, Ольга Хасанова отметила данный кейс компании и поддержала идею WOW-отдачи от подобного рода размещений.

Ольга Хасанова, генеральный директор премии Urban:

Яркая и креативная 3D-кампания, рассчитанная на WOW-эффект, помогает застройщикам выделиться среди конкурентов и повысить узнаваемость бренда у аудитории. Хорошо проработанный продукт привлекает внимание горожан, заставляет обернуться и погрузиться в детали. Однако 3D — дорогостоящий инструмент айдентики. Поэтому девелоперы прибегают к нему как имиджевой истории и проводят разовые громкие рекламные кампании. И, не могу не согласиться: мощное эмоциональное воздействие, которое производят подобного рода кейсы, надолго остаётся в памяти потребителя.