На платформе цифровых решений эффективность.рф появился сервис проверки контрагентов
<p><strong>Участники национального проекта "Производительность труда" могут в один клик оценивать благонадежность своих контрагентов. Каждое предприятие-пользователь платформы может провести до 50 бесплатных проверок в месяц.</strong></p> <p>Чтобы воспользоваться сервисом проверки контрагентов, необходимо перейти по кнопке "Контур.Фокус", размещенной на рабочем столе предприятия на платформе, и ввести в поисковую строку сервиса название компании или ее ИНН. API Контур.Фокуса проверит организацию по открытым и официальным источникам и отобразит результат в виде экспресс-отчета. В него войдет краткое описание финансово-хозяйственных рисков сотрудничества с организацией и способы их снижения.</p> <p>В настоящее время на платформе эффективность.рф представлена часть функционала API Контур.Фокуса — экспресс-проверка контрагента. Этот отчет содержит основные факторы ведения хозяйственной деятельности и выделение ключевых факторов риска и надежности. Узнать больше о возможностях API Контур.Фокуса можно на витрине платформы. Функциональность решения позволяет настраивать проверку по регламенту компании, блокировать операции при срабатывании рисковых факторах, оповещать сотрудников о значимых изменениях и т.д. Широкая линейка готовых интеграционных решений позволяет встроить API Контур.Фокуса в любую популярную систему учета.</p> <blockquote class="quote1"> <p>Елена Катаева, руководитель проекта API Контур.Фокуса: "Проверка контрагентов помогает избежать сотрудничества с ненадежными бизнес-партнерами, снизить риски неисполнения обязательств, доначисления налогов и других финансовых и репутационных потерь.Чтобы оценить благонадежность контрагента, необходимо проверить его вручную, используя множество источников. Интеграция API Контур.Фокуса в платформу эффективность.рф позволяет автоматизировать проверку и видеть нужную информацию в одном окне".</p> </blockquote> <blockquote class="quote1"> <p>Станислав Шаронов, генеральный директор АНО "ЦТП": "Большинство предприятий планируют бюджеты на следующий год, а значит, общаются с новыми контрагентами.За пару кликов пользователи смогут получить подробный отчет о будущих партнерах, включая поставщиков цифровых решений".</p> </blockquote>