О чем говорили на семинаре «ФедералПресс» в рамках «Енисей.РФ»: трафик, «крючки» и роль «Дзена»
«Когда текст готов, структурирован, упакован под запросы конкретной целевой аудитории (содержит фото, видео и другие «крючки» для привлечения внимания), встает вопрос, как сделать так, чтобы именно нужный читатель «получил» его, прочитал и по возможности оставил обратную связь. Поэтому крайне важно отправлять текст именно в те каналы дистрибуции, где их с большей долей вероятности увидят и прочитают ваши читатели», – пояснила она. Лояльная аудитория конкретного СМИ попадает на сайт через прямые заходы – нередко это вкладки в браузере или по URL-адресу. Нормой считается, когда доля прямых заходов колеблется в районе 30 %. Чуть больше приходится обычно на долю новостных агрегаторов – 35–45 %. Речь идет о ресурсах, которые по заданному алгоритму автоматически собирают и сортируют информацию из интернета. Большую роль в обеспечении трафика играют сегодня и социальные сети. Например, каналы в «Дзен» с марта нынешнего года помогают «ФедералПресс» получать от 25 до 40 % всех «заходов» из рекомендательных систем. «Каждый инфоповод можно и нужно рассматривать с разных сторон. Более того – разными способами. Одна и та же тема может стать источником для десятка материалов различных форматов, которые найдут своего читателя. Продумайте их заранее», – добавила Наталья Оксак. Ранее «ФедералПресс» сообщал, что медиафорум «Енисей.РФ» проходит 5–6 октября в Красноярске. Основная тема – «2023: современные медиа и ценностные ориентиры». Накануне с мастер-классом здесь выступил генеральный директор издания Олег Орлов. Фото: Главный редактор «ФедералПресс» Наталья Оксак рассказала о том, как привлекать трафик в медиа