«Приятно, когда все прозрачно»: банк «Дом.РФ» продемонстрировал открытый подход к финансам
Банк «Дом.РФ» продемонстрировал открытый подход к финансам буквально — с помощью прозрачных цифр 12,5% — повышенная доходность вклада-конструктора «Мой дом». В ролике прохожие наслаждаются идеально прозрачным вкладом, через который видно абсолютно все, что происходит по другую сторону.
Наталья Паршикова, директор по маркетингу Банка «Дом.РФ»:
Люди любят прозрачный подход к финансам – согласно разным исследованиям, около 60% вкладчиков в качестве важного для себя критерия отмечают прозрачные и понятные условия. Именно это мы хотели передать в ролике – теплую, человечную и честную тональность. Наши продукты и коммуникации выстроены так, чтобы не запутывать своих клиентов, а помогать им выгодно и прозрачно пользоваться финансовыми услугами.
Рекламная 360-кампания включает медийную поддержку в интернете, наружную рекламу, размещение на радио, в метро и на другом транспорте. Один из ключевых форматов продвижения – OLV ролик, отражающий главный принцип работы банка с клиентами — честность и прозрачность.
Состав творческой группы
Банк ДОМ.РФ (клиент)
Наталья Паршикова, директор по маркетингуСтанислав Фурсов, креативный директорКристина Синица, руководитель бренд-направленияНика Арутюнова, руководитель медиа-направленияГеоргий Серов, арт-директор
РА «Восход» (агентство)
Stereotactic (продакшн)
Андрей Краузов, операторLUSTRA, Студия графикиDaruma Audio, композиторИван Мальков, пост продакшн продюсерПолина Циммерман, продюсерАлёша Стародубов, режиссёр