Все рестораны KFC в России станут Rostic’s к весне 2024 года
Гендиректор ООО «Юнирест» (управляет брендами Rostic's и KFC в РФ) Татьяна Шаманская рассказала, что перевод ресторанов KFC на бренд Rostic’s завершится в первом квартале 2024 года. Об этом сообщает «Интерфакс».
Шаманская отметила, что ребрендинг начался сравнительно недавно - в конце апреля. В компании ожидают, что в конце сентября 2023 года до 300 ресторанов из 1150 перейдут на бренд Rostic’s.
Совладелец компании «Смарт сервис» (ей принадлежит ООО «Юнирест») Константин Котов рассказал, что в Rostic’s рассмотрят возможность открывать меньшие по площади заведения - 100-200 квадратных метров вместо нынешних 300 «квадратов».
Сделка по продаже российского бизнеса KFC была завершена в апреле 2022 года. Новым владельцем стала компания «Смарт Сервис ЛТД». Сообщалось, что по условиям сделки все рестораны должны постепенно перевести под бренд Rostic’s.
Россия ужесточит правила ухода западных компаний с рынка
В конце сентября в ООО «Юнирест» сообщили, что власти США на несколько месяцев отложили выход KFC из российского бизнеса из-за нового требования РФ о взносе в федеральный бюджет - так называемого «налога на выход».