«Билайн» воссоединил двух близняшек несмотря на расстояние
«Билайн» посвящает третий флайт рекламной кампании надёжному мобильному интернету.
Надёжный интернет –– универсальный способ поддерживать связь с близкими. Но иногда быть не вместе — вообще не вариант. Так бывает у близнецов, о связи которых буквально ходят легенды. Поэтому основой для сюжета ролика стал непрерывный разговор девочек-близняшек, которые не хотят расставаться ни при каких обстоятельствах, даже если они вдруг оказались в разных местах.
Алексей Карев, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Билайна»:
В 2023 году, как и в последние несколько лет, «Билайн» существенно инвестирует в строительство сети. Только в этом году значительные улучшения качества связи были реализованы в сотнях населенных пунктов по всей стране. В рамках рекламной кампании нам было важно рассказать клиентам о значимых улучшениях, которые происходят рядом с ними. Вместе с нашим креативным партнёром мы нашли оригинальное решение, построенное на легендарной связи между близнецами, которая была блестяще реализована полюбившимися зрителям маленькими актрисами, героинями креативной рамки билайна.
Главной креативной задачей было провести параллель между надёжной мобильной связью и непрерывной связью девочек через их наивный диалог, который продолжается, где бы они ни находились и что бы ни делали.
Съёмочный план выглядел амбициозно: обилие локаций и дети в главных ролях обещали миллион дублей и массу долгих переездов. Но все получилось благодаря работе режиссера Ярослава Чеважевского и его команды.
Плотный график двух съёмочных дней стал испытанием для главных героинь, с которым они справились как настоящие профессионалы. Но под конец смены не обошлось без хитрости. В этом бонус съёмок близнецов — никто не заметит подмены, если у одного из актёров по расписанию послеобеденный сон.
Полина Коршунова, старший копирайтер ГК «Родная Речь»:
Это был редкий случай, когда прямо на съемках можно наблюдать инсайт кампании. Самой богатой на эмоции была сцена встречи девочек, потому что когда они видели друг друга, то бежали навстречу абсолютно искренне. Каждый раз. 38 дублей подряд.
Состав творческой группы
«Билайн» (клиент)
Алексей Карев: директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Креативный директор: Осипова АленаДиректор департамента креатива и дизайна: Томашкова Марта Руководитель по региональным маркетинговым коммуникациям: Галиева АлияРуководитель по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Микиртичан МаринаРуководитель департамента по управлению брендом и разработке рекламных кампаний: Ирина МорозоваСтарший менеджер по разработке рекламных кампаний: Ольга ДубинскаяПродюсер: Ольга Лашкина
ГК «Родная Речь» (агентство)
Креативный директор: Вячеслав Евсеев Старший копирайтер: Коршунова Полина Старший арт-директор: Корней СаламатовМария Блинова: руководитель по работе с группой клиентовЮлия Беликова: старший менеджер по работе с клиентамиЕвгений Головко: старший стратегОксана Северин: Руководитель группы ТВ и производстваГуров Никита: продюсер
Park Production (продакшн)
Режиссер: Ярослав ЧеважевскийОператор-постановщик: Владиимр БаштаХудожник-постановщик: Анна ТолстуноваПродюсер: Андрей Рубцов