«Росбанк» рассказал о персональном подходе к клиентам через кодовые слова

«Росбанк» представил свое новое позиционирование: это банк, который делает не банковские продукты для клиентов, а открывает новые возможности для людей. И хотя с одной стороны, «Росбанк» — крупная, системно значимая кредитная организация, надёжность которой подтверждена соответствующими рейтингами. С другой, банк фокусируется на максимально персонализированном подходе к клиентам, рассматривая каждую задачу индивидуально.

«Росбанк» рассказал о персональном подходе к клиентам через кодовые слова
© Sostav.ru

Эту мысль креативщики решили выразить через множественные кодовые слова, которые слышит банк от своих клиентов.

Евгений Татарников, руководитель направления креативных решений «Росбанка»:

На этом пересечении фундаментальности и бутиковости и построено наше новое позиционирование. Мы для тех, кто ценит, когда их ценят. Они недовольны отношением топовых банков к себе и стандартными продуктами, но не готовы жертвовать надежностью финансовой организации и уходить в небольшие банки.

Я давно лелею формулировку «большой банк, который не относится к клиентам, как большой», она хорошо описывает суть «Росбанка», но недостаточно благообразно звучит. В ролике мы постарались выразить эту мысль, подчеркнув ее, кроме прочего, двумя тезисами:- Мы делаем не банковские продукты для клиентов, а открываем новые возможности для людей. - Каждый человек, даже если он не «достигатор», воспеваемый другими брендами, достоин лучшего обслуживания и отношения.

Команда агентства GREAT :

Когда мы искали что-то, что отличает людей именно в разрезе пользования банковскими услугами, мы поняли, что за каждой пластиковой картой или открытым счетом стоит кодовое слово. И такое есть у каждого из миллионов и миллионов людей. А за каждым кодовым словом — что-то своё, личное: воспоминание, шутка, важный момент, милая глупость, прозвище или вообще целая история.

Нам показалось, что это идеальная основа для манифеста Росбанка, ведь кодовые слова – это одновременно и про уникальность, индивидуальность, и про банковскую сферу, — говорят представители агентства.

Состав творческой группы

«Росбанк» (клиент)

Директор департамента коммуникаций и рекламы — Елена КожадейРуководитель управления рекламы и бренда — Андрей БеловСтарший менеджер отдела рекламы — Анна СолодоваСтарший менеджер отдела рекламы — Ольга ГаркинаРуководитель направления креативных решений — Евгений Татарников

Great (агентство)

Креативный директор — Андрей ДансковСтарший арт-директор — Сергей ФатеевСтарший копирайтер — Игорь СпаринДиректор по стратегии — Ольга РейнсонАккаунт-директор — Илья Литницкий Account group head — Татьяна ШипковаАккаунт-менеджер — Стася Савостина

«Заграница» (продакшн)

Режиссер-постановщик — Сергей РамзОператор-постановщик — Константин Коробкин Художник-постановщик — Екатерина Синякина Второй режиссер — Елена Дидевич Генеральный продюсер — Иван Яковенко Руководитель продакшна — Иван Степин Исполнительный продюсер — Дмитрий ГибадуловПродюсер — Наталья ГордиенкоПост-продакшн продюсер — Татьяна ИвановаКомпозитор — Мальцев КонстантинДиректор съемочной группы — Александр Любенко Монтаж — Денис Локтев, Владислав Чикаревский