В России спрогнозировали перезапуск Tommy Hilfiger до конца года
Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин допустил, что работу магазинов Tommy Hilfiger в России перезапустят до конца 2023 года, а цены на продукцию бренда вырастут в пределах инфляции. Об этом сообщает ТАСС.
Летом 2023 года компания PVH Corp., владеющая брендами Tommy Hilfiger и Calvin Klein, вышла из российского бизнеса (ООО «Пивиэйч Сторс Рус»). СМИ сообщали, что единственным владельцем организации стал Денис Щукин, который с 2018 года был директором розничной сети PVH в России.
«С учетом того, что часть магазинов работает инкогнито, без вывески, то технически сделать ребрендинг и перезапустить сеть несложно, это может занять один-два месяца. Поэтому есть высокий шанс, что мы увидим обновленную сеть уже в этом году», – так прокомментировал будущее сети Люлин.
Он предположил, что первым перезапустят магазин в «Авиапарке», который «уже работает, но без вывески».
Люлин отметил, что товары бренда включены в список параллельного импорта, поэтому основу ассортимента смогут составить вещи Tommy Hilfiger.
Совладелец группы компаний CRE+Retail group Наталия Кермедчиева предположила, что весной 2024 года в сети магазинов появится новая коллекция с полным размерным рядом и глубиной ассортимента, это необходимо для хорошего финансового результата.