Марина Овсянникова, ГК «Солар»: «Предпосылками к изменениям в компании стало множество факторов»
«Ростелеком-Солар» выделит в отдельный бизнес работу с корпоративными клиентами. Таким образом, группа компаний «Солар» будет поставлять продукты в области кибербезопасности частному бизнесу, а компания «Ростелеком Информационная безопасность» продолжит работу с госсектором.
Предпосылками к изменениям в компании стало множество факторов, рассказала директор по маркетингу и PR ГК «Солар» Марина Овсянникова.
«Последние пять лет стали уникальными для сферы кибербезопасности. Наша страна переживает бум цифровизации — и государство, и промышленность, и весь бизнес. Однако развитие цифровизации и события последних двух лет влекут за собой масштабный рост киберугроз», — подчеркнула эксперт.
Некоторые сложности также связаны и с частичным уходом иностранных поставщиков, полагает Марина Овсянникова.
«Конечно, такое количество изменений в сжатый промежуток времени драматически изменило рынок кибербезопасности. И мы на этом рынке не стали исключением. Мы всего за восемь лет прошли путь от маленького стартапа до игрока национального масштаба. Сегодня у нас работают почти 2 тысячи человек. Мы защищаем крупнейшие системы государственного управления, огромную телеком-инфраструктуру «Ростелекома», ключевые объекты КИИ, включая портал госуслуг. Мы защищаем бизнес, больше 800 компаний подключены к нашему Security Operation центру. Компания выросла, и, чтобы оставаться конкурентоспособными, чтобы расти дальше, нам необходимо меняться», — отметила она.
Обновленная стратегия работы поможет внедрять комплексные решения и адаптировать продуктовую линейку для обеспечения информационной безопасности в двух ведущих сегментах работы компании.
«Мы понимаем, что есть два ведущих сегмента, в которых мы работаем. Это коммерческие клиенты и государственные заказчики. Реализуя цели бизнеса, мы создаем два отдельных бренда — бренд «Солар» и бренд «Ростелеком Информационная безопасность» — для того чтобы коммуницировать с этими сегментами, адаптировать продуктовую линейку для них, выстраивать процессы, помогающие обеспечить реальную защиту. И в каждом сегменте мы будем предоставлять комплексные услуги. Это и консалтинг — консультирование, построение процессов, и технологии, свои или партнерские. Будем внедрять комплексные решения в сфере информационной безопасности.
Внутренние изменения отразились и на внешнем облике компании. Так, новый бренд получил новый логотип, отметила Марина Овсянникова.
«Мы решили, что обновленному «Солар» нужен новый образ. И вывели новый бренд, где логотип, наш новый символ, — своеобразный контур цвета, метафорический. Он олицетворяет луч, который прорезает темноту и обеспечивает защиту. А мы находимся на светлой стороне, на стороне защиты. Мы оставили наш ведущий цвет — оранжевый, но добавили к нему серый — как символ профессионализма и решительности и бордо отражающий опыт и зрелость. Также мы сформулировали суть бренда и нашу миссию в мире — «Безопасность за нами». Это амбициозное заявление игрока, который идет к лидерству и прикладывает огромное усилие, чтобы этого лидерства достичь. Каждый день мы работаем для клиентов, защищаем их интересы, беремся за очень сложные вызовы и задачи», — подытожила эксперт.
Кроме того, ГК «Солар» анонсировала запуск центра исследований киберугроз Solar 4RAYS, создание системы доменов экспертизы и дополнение продуктового портфеля услугой управленческого консалтинга.