В Raiffeisen допустили ребрендинг российской "дочки" после продажи или выделения

Австрийская банковская группа Raiffeisen Bank International (RBI) рассматривает вариант ребрендинга своей дочерней компании в России после ее возможной продажи или выделения из состава группы. Об этом сообщает австрийская газета Kleine Zeitung со ссылкой на представителя RBI. "Скорее всего, в ходе продажи или выделения [российской "дочки"] произойдет ребрендинг, и нужно быть готовым к любым обстоятельствам", — приводит издание слова представителя банка. В RBI также подтвердили, что их российское отделение зарегистрировало в Роспатенте четыре новых товарных знака, не содержащих прямой отсылки к бренду Raiffeisen. Это может говорить о подготовке к ребрендингу. Напомним, Raiffeisen работает в России с 1996 года и является "дочкой" одной из крупнейших австрийских банковских групп Raiffeisen Bank International AG. Глава RBI Йоханн Штробль в прошлом месяце отмечал, что банковская группа рассматривает варианты либо выделения российского бизнеса в отдельную структуру, либо его продажи. При этом продажа возможна только не попавшему под санкции покупателю.

В Raiffeisen допустили ребрендинг российской "дочки" после продажи или выделения
© Газета.Ru