На площадке ВЭФ обсудили роль медиа в экономическом сотрудничестве России и Азии
«Русская Медиагруппа» приняла участие в сессии «Поддержка и развитие сегмента МСП: роль медиа в экономическом сотрудничестве России и Азии» на площадке Восточного экономического форума (ВЭФ).
Об этом сообщили в пресс-службе «Русской Медиагруппы».
Спикеры обсудили формирование новых брендов и возможности для бизнеса, которые открывают охватные медиа.
Управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников заявил, что в разрезе темы развития сектора МСП и выхода на международные рынки перед медиа стоят две важные задачи: формирование брендов и их узнаваемости, а также собственный выход на зарубежные рынки.
«Всё эффективное продаётся быстро, поэтому планировать рекламные кампании надо заранее. Сегодня компании комбинируют онлайн и оффлайн инструментарий, и этот микс обеспечивает рост по всем направлениям», — сказал Медников.
Он также отметил необходимость трансграничного развития медиабизнеса.