Расходы на рекламу Fix Price снизились на 4,2%
Рекламные расходы ритейлера Fix Price сократились на 4,2% — с 378 млн руб. в первом полугодии прошлого года до 362 млн руб. за аналогичный период 2023 года, следует из финансового отчёта компании. Показатель снизился до 0,3% — на 2 базисных пункта год к году.
Чистая прибыль компании в первом полугодии 2023 года по МСФО выросла в 3,9 раза до 19,646 млрд руб. год к году.
Показатель EBITDA снизился на 9,3% и составил 23, 562 млрд руб. Выручка выросла на 3% — до 135,677 млрд руб., розничная выручка повысилась на 2,9% — до 120, 086 млрд руб. Рентабельность по EBITDA составила 17,4% против 19,7% в январе-июне прошлого года.
Ритейлер открыл 333 магазина (под собственным управлением; net, с учётом закрытий), во втором квартале — 166 объектов. На конец июня общее количество магазинов Fix Price составило 6 тыс. 39, включая 5 тыс. 372 магазинов и под управлением компании и 667 франчайзинговых объектов.
«Показатели рентабельности и возврата на инвестиции наших магазинов являются одними из самых высоких в отрасли. В первом полугодии мы продолжили активное развитие — наша сеть приросла на 376 новых магазинов. И мы уверены в успешной реализации годового плана по 750 чистым открытиям в 2023 году» — сказал гендиректор Fix Price Дмитрий Кирсанов.
Компания планирует выйти на рынок ОАЭ и открыть там магазины уже в 2024 году. В 2023 году ритейлер открыл торговые точки в Армении.