Титульным спонсором «Челси» может стать саудовская авиакомпания, принадлежащая владельцам «Ньюкасла». «Синие» хотят получить до 60 млн фунтов
Клуб предложил компании заключить многолетнее соглашение для мужской и женской команд. Riyadh Air может стать титульным спонсором клуба.
Riyadh Air уже спонсирует мадридский «Атлетико» и принадлежит Государственному инвестиционному фонду Саудовской Аравии (PIF), мажоритарному владельцу акций «Ньюкасла».
Еще одним претендентом на заключение спонсорской сделки с «Челси» является букмекерский сайт Kaiyun Sports, который на прошлой неделе объявил о сделке с «Ноттингем Форест». Отмечается, что эта компания ориентирована на клиентов в Китае, где азартные игры запрещены законом. Место регистрации компании и ее владельцы неизвестны, она вышла на рынок Великобритании благодаря сотрудничеству с другой компанией на основе концепции White label.
Источники в «Челси» заявляют, что клуб ведет переговоры и с другими сторонами, в том числе с крупной технологической компанией из США. Договоренностей ни с одним из потенциальных спонсоров еще нет.
За заключение партнерской сделки «Челси» хочет получить до 60 миллионов фунтов. Цена может колебаться в зависимости от множества факторов, таких как продолжительность контракта, включенные активы и участие клуба в Лиге чемпионов.
В этом сезоне «Челси» пока играет без логотипа титульного спонсора на футболке – контракт с телекоммуникационной компанией Three истек.
Андрей Аршавин – о «Зените» и новом увлечении после суперкарьеры. Смотрите бесплатно по промокоду SPORTS
Минское «Динамо» проводит 1000-й матч в КХЛ в специальных джерси: «Цифра 1000 имеет принт, состоящий из фамилий всех игроков, выступавших за клуб»
Аршавин о «Зените»: «К зиме подойдет на первом месте, надеюсь. Не надо оглядываться на «Краснодар», «Локомотив», нужно использовать свой ресурс по максимуму»
Черданцев о Карпине: «Наш якобы конфликт высосан из пальца. Пререкания надо закончить. Мы прошли свой путь и добились определенных успехов»