«Лента» и Sons&Partners показали, что делают игрушки, когда на них не смотрят

В этом году «Лента» отмечает 30-летие, а кульминация праздника выпадает на конец лета и начало осени. Торговая сеть решила усилить этот радостный повод и перезапустила полюбившуюся клиентами акцию «Мини-Лента». В этом году она стартует в новом формате.

«Лента» и Sons&Partners показали, что делают игрушки, когда на них не смотрят
© Sostav.ru

За покупки бренд будет дарить липперов — фигурки с лапками-липучками, воплощающие образы различных товаров, представленных в «Ленте». Всего в коллекции 30 фигурок, среди которых есть как собственные торговые марки сети «Лента», так и марки-партнёры. Яркие фигурки привлекают внимание детей и вызывают желание поиграть с ними. Липучки позволяют героям соединяться в цепочки, которые можно перетягивать, делать из них стильные браслеты и колье. Кроме того, они могут стать топерами для карандаша. В поддержку акции бренд запустил рекламный ролик, где зрители и могут узнать, как выглядят липеры.

Ролик снят совместно с агентством Sons&Partners. Его авторы задаются вопросом о том, что делают игрушки, когда на них никто не смотрит. А они живут совсем другой жизнью: веселятся, дружат, шалят. Но это не мешаем им дарить радость.

Татьяна Пушкина, бренд-директор «Ленты»:

В рамках празднования 30-летия команда подготовила настоящий сюрприз для покупателей – легендарная акция «Мини-Лента» вернулась как кульминация праздника. Нам удалось создать добрый и позитивный ролик, открывающий обновлённый мир акции лояльности.

Владимир Шипилов, креативный директор, Sons & Partners:

У всех игрушек разные характеры, и нам очень хотелось это показать. Кроме того, некоторые из них обладают уникальными свойствами, например, кастрюлька меняет цвет. И это мы тоже подчеркнули в нашем ролике.

Главными героями в ролике являются уже знакомые всем Пушкины. Они приходят в «Ленту», а дальше начинается всё самое интересное.

Состав творческой группы

«Лента» (клиент)

Старшинова Дарина, директор по операционному маркетингу и коммуникациямТатьяна Пушкина, бренд-директорЕвгения Смирнова, ведущий менеджер по бренд-коммуникациямМарина Рождественская, руководитель направления маркетинговых активностейКольцова Екатерина, ведущий менеджер маркетинговых акций

«Sons & Partners» (агентство)

Владимир Шипилов, креативный директорИрина Кузина, копирайтерМарина Разумова, арт-директорАлександр Мамонов, дизайнерЕлена Рыбкина, аккаунт-директорТатьяна Шагова, аккаунт-менеджерАлександр Кононов, директор по развитию бизнесаНаталья Заморина, генеральный продюсерИнна Кононова, руководитель службы по работе с клиентами

Park Production (продакшн)

Тим Александров (ROHO), режиссёрАрсен Саркисян, операторАндрей Варгоцкий, художник-постановщикОльга Боброва, стилистАлександр Костенко, иллюстраторВладимир Наконечный (ROHO), продюсер графической студииАрсений Милицин, продюсер