Телеканал ТВ-3 сменил логотип
Телеканал ТВ-3 (входит в «Газпром-медиа холдинг») сменил логотип и графическое оформление эфира. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании. Обновления появятся в эфире 1 сентября.
Новый логотип ТВ-3 представлен в виде фиолетового треугольника с цифрой три в центре. Такие же фигуры будут задействованы в визуальном оформлении канала, в том числе в рекламных роликах кино, сериалов и передач, графическом обозначении выхода программ в эфир.
До этого эмблемой выступал круг с полным названием телеканала, а в оформлении использовались изображения облаков, Луны, различных явлений природы.
«Треугольник — это графическое выражение числа «три», и новый логотип делает магическое число явным, утверждая его основой стиля и важной визуальной составляющей. Кроме того, треугольник — базовая, универсальная, мощная фигура — с самой древности и до наших дней является основой сакральной геометрии и составляющей огромного количества символов. Это знак внутренней силы, интуиции, мощной энергетики и триединой природы Вселенной: Небо-Земля-Человек», — пояснили концепцию нового лого в компании, добавив, что треугольник «способен органично жить во всех средах — в эфире и вне его, в диджитале, на сувенирной продукции и так далее».
Как отметили в компании, разработка идеи и продюсирование принадлежат команде ТВ-3: маркетинг-директору Елене Голдаевой, арт-директору Даниилу Лебедеву, исполнительному продюсеру Галине Яковлевой. Реализацией проекта занималось креативное агентство RGBY (Павел Борейко, Михаил Смирнов, Илья Луковников). Бродкаст-дизайнеры ТВ-3 – Владимир Кипнис, Ольга Финберг, Александр Рябцев, Владимир Воронов, Алексей Родиков.
Елена Голдаева, маркетинг-директор ТВ-3:
Мир меняется, и сегодня, когда эзотерика и всё связанное с ней вышло на пик популярности, стало очевидно, что ТВ-3 опередил время. Буквально несколько месяцев назад мы провели большое исследование в нескольких городах России и были приятно удивлены тем, насколько близко сошлись наше восприятие ТВ-3 и то, каким его видит наш зритель. Поэтому для нас было важно ещё больше укрепить силу бренда канала.