«Почта России» отреагировала на инцидент с червивыми конфетами в почтовом отделении Салехарда
«Почта России» начала служебную проверку после того, как один из клиентов приобрел в отделении Салехарда просроченный товар. Об этом сообщили в пресс-службе компании. В социальных сетях пользователь пожаловался на то, что в конфетах, которые продавались в почтовом отделении по адресу Свердлова, 41, находились черви. Люди предположили, что личинки попадают в сладости вместе с орехами. — Мы приносим клиентам извинения за сложившуюся ситуацию и проводим служебную проверку. Ее первые результаты показывают, что сотрудники, к сожалению, нарушили внутренний регламент и несвоевременно сообщили о том, что товары просроченные и их необходимо списать. Сейчас продукт с истекшим сроком годности уже сняли с продажи и вывезли из отделения, — сообщила пресс-служба. Для обработки указанного отделения уже вызвали санитарно-эпидемиологическую службу. Компания также дополнительно проверяет другие помещения «Почты России» в Салехарде и проводит инструктаж сотрудникам. — В этом случае, если клиент столкнулся с подобной ситуацией, он может подойти в отделение с чеком и наши сотрудники вернут ему стоимость товара в полном объеме, — подчеркнули представители компании. «Ямал 1» ранее писал, что в отдаленном микрорайоне Нового Уренгоя перестало работать единственное отделение почты. .