Lady & Gentleman City выйдет в сегмент косметики и товаров для дома

Владельцы сети магазинов одежды Lady & Gentleman City рассматривают возможность запуска новых направлений, включая косметику и товары для дома. Компания уже подала заявку на регистрацию бренда Just Cosmetics, сообщает «Коммерсант».

Lady & Gentleman City выйдет в сегмент косметики и товаров для дома
© Sostav.ru

Товарный знак Just Cosmetics регистрируется по классам косметических продуктов, гигиенических изделий, бижутерии. Кроме того, компания планирует зарегистрировать бренды Just Kids и Just Home (товары для дома).

Lady & Gentleman City развивает также одежную сеть Just Clothes, первый магазин которой открылся в московском торгцентре «Авиапарк» в июле этого года. До этого «Трейд Менеджмент» развивал только магазины одежды: помимо Lady & Gentleman City это монобрендовые Armani Exchange, Hugo, EA7 Emporio Armani и другие.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что для фешен-ритейлеров дополнение ассортимента новыми категориями выглядит перспективным решением. При этом сформировать сильный зонтичный бренд получилось пока только у международных сетей Zara и H&M.