SA Media займётся диджитал-продвижением девелопера «А101»
Рекламное агентство SA Media (входит в SA MEDIA GROUP ) выиграло три лота тендерных процедур девелопера ГК «А101». Агентство займётся планированием и реализацией перформанс-продвижения, OLV-кампаний, медийного продвижения, а также размещением рекламы в социальных сетях группы в Москве и Санкт-Петербурге в 2023 и 2024 годах. Об этом Sostav сообщили в SA Media Group.
В «А101» отметили, что при выборе победителя оценивали не только ценовой, но и «продуктовый» фактор.
Сергей Гусев, руководитель отдела прямого продвижения и WEB проектов «А101»:
Предложение SA Media мы расценили как самое сбалансированное. Перформанс-реклама, а также контекстная и таргетированая реклама в социальных сетях дают большую часть сделок и потому занимают более 90% нашей рекламной активности в интернете.
В мае SA Media выиграло тендер на весь комплекс диджитал-продвижения «Ренессанс Банка» с 2023 по 2025 годы. Отмечалось, что агентство будет заниматься стратегическим планированием и размещением рекламы продуктов и услуг банка в диджитал-среде.
SA Media Group занимает восьмое место в рейтинге медиахолдингов Sostav/АКАР. В 2022 году биллинг группы превысил 9,2 млрд руб.
Группа компаний «А101» — инвестиционно-строительный холдинг. По данным компании, в 2022 году девелопер ввёл в эксплуатацию более 827 тыс. квадратных метров недвижимости, что почти в два раза превышает показатели 2021 года.