PepsiCo поделилась с «Чистой линией» брендом «Домик в деревне»
Крупный производитель мороженого «Чистая линия» договорился с PepsiCo (входит в «Вимм-Билль-Данн») о выпуске продукции под брендом «Домик в деревне». Лицензия, дающая ей право на использование марки, действует до 2026 года. Об этом сообщает «Коммерсант».
Пломбир «Домик в деревне» с разными вкусами в вафельном стаканчике уже продается в магазинах. Он находится в одной ценовой категории с пломбиром «Чистая линия».
«Домик в деревне» — один из ключевых местных брендов американской PepsiCo в категории молочных продуктов. В 2022 году, по данным NielsenIQ, «Домик в деревне» занимал 17-е место по продажам в деньгах на рынке товаров повседневного спроса.
Владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман полагает, что партнерство позволит PepsiCo расширить представленность бренда за счет новой категории, а «Чистой линии» — дополнить портфель уже популярной маркой.
Ранее сообщалось, что самым популярным у россиян является шоколадное мороженое, его предпочитают 33% россиян. Еще 24% жителей страны выбирают ванильный вкус. В тройку лидеров также вошло мороженое со вкусом крем-брюле.