Пользователям платформы «Мой экспорт» стали доступны новые услуги для налаживания экспорта за рубеж

Пользователям B2B-маркетплейса «Профессионалы экспорта», которые планируют наладить экспорт за рубеж, доступно пять новых платных услуг. Об этом во вторник, 18 июля, сообщил президент Российского экспортного центра Станислав Георгиевский.

Пользователям платформы «Мой экспорт» стали доступны новые услуги для налаживания экспорта за рубеж
© Вечерняя Москва

— Действующим экспортерам и предприятиям, планирующим наладить экспортные поставки за рубеж, платформа «Мой экспорт» предлагает пять различных маркетинговых услуг, которые позволят оптимизировать стратегию, сохранить ресурсы и принять обоснованное решение по выходу на перспективный рынок, — рассказал он.

Услуги оказывают компании-партнеры, каждая из которых прошла проверку Российского экспортного центра и аккредитована специально для работы на маркетплейсе. Так, в зависимости от своих потребностей экспортеры и компании, планирующие начать экспортную деятельность, напрямую с исполнителем смогут определить необходимую степень детализации и объем проводимого исследования.

В конце мая в Российском экспортном центре составили рейтинг регионов РФ по количеству регистраций компаний на цифровой платформе «Мой экспорт». Лидерами стали Центральный, Приволжский и Сибирский федеральные округа.