Войти в почту

Город подсказал, где подстричь собак и купить фрукты в летнем флайте «2ГИС»

Куда сходить поесть, где подстричь собаку и как найти быстрый путь – на все эти вопросы ответил «2ГИС» в новых рекламных роликах. В летнем флайте подняли актуальные темы жаркого времени года. Так, в первом ролике машину девушки испачкала собака, и она ищет способные решить её проблемы сервисы с помощью отзывов; во втором видео – группа друзей хочет поужинать в проверенных местах; а в третьем – молодой учитель ищет всё необходимое для его лекции.

Город подсказал, где подстричь собак и купить фрукты в летнем флайте «2ГИС»
© Sostav.ru

Первый флайт «2ГИС» запустил в начале 2023 года: в роликах и макетах город оживал и показывает героям путь разными графическими элементами: дорожными знаками, указателями в транспорте, иконками, вывесками. Всё это объединял слоган «Дай мне знак». В летнем флайте дорогу героям подсказывает исключительно приложение геосервиса.

По сравнению с прошлой рекламной кампанией на площадке в разы увеличилось количество людей и животных, а в кадрах значительно прибавилось массовки.

Наталья Иванова, руководитель направления B2С-маркетинга «2ГИС»:

В этот раз у нас снимались пять собак, появился молодой учитель и целый класс школьников, покупатели в магазине, прохожие на оживлённых улицах: нам важно было сделать историю максимально естественной. Даже физический эксперимент с гвоздями и лимонами реальный. Все это позволяет нам очень гармонично погрузить зрителя в историю и рассказать как сделать свою жизнь проще вместе с «2ГИС».

В продакшене рекламных баннеров тоже стояла непростая задача: нужно было поместить в интерфейсы продукта настоящих рекламодателей «2ГИС».

Наталья Иванова, руководитель направления B2С-маркетинга «2ГИС»:

Мы хотели дать приятный бонус нашим рекламодателям, показав их интерфейсы в нашей кампании, а сейчас понимаем, какая это была безумная идея: нужно договориться с каждым рекламодателем, адаптировать макеты под Москву, Санкт-Петербург и другие регионы на почти тысячу уникальных форматов.

Ролики крутятся на федеральных телеканалах Москвы и Санкт-Петербурга, а яркие баннеры можно увидеть на медиафасадах, билбордах и в диджитале.