Французская компания Danone изменит название бренда "Активиа" на "АктиБио" для российского рынка. Об этом сообщает пресс-служба компании. По информации пресс-службы, изменения коснутся только названия и дизайна упаковки. Сама продукция останется неизменной и будет производиться по тем же стандартам качества, что и раньше. "Компания Danone в России приняла решение о локализации международного бренда "Активиа" под новым названием "АктиБио" на российском рынке", - говорится в релизе. В компании добавили, что локализация позволит возобновить инвестирование в развитие продукции, "что окажет существенное влияние на развитие всей категории современных молочных продуктов в России". В мае агентство "Прайм" писало, что группа компаний из области сельского хозяйства "Агранта" бизнесмена Сергея Бачина может приобрести российский бизнес французского производителя молочных продуктов Danone.