Войти в почту

Бренды Maag, Ecru, Dub и Vilet приостановили открытие новых магазинов в России

Новые магазины под брендами Maag, Ecru, Dub и Vilet могут появиться в России лишь в 2024 году, сообщают «Известия» со ссылкой на брокеров торговой недвижимости.

Бренды Maag, Ecru, Dub и Vilet приостановили открытие новых магазинов в России
© Sostav.ru

Компания «Новая мода», под управлением которой находятся бренды, не открыла ни одной новой торговой точки в стране. Она лишь перезапустила 200 площадок, которые перешли к ней от группы Inditex.

Источники говорят, что собственник хочет сначала оценить динамику продаж и уже после принять решение будет ли он развивать бизнес в России.

К началу следующего года компания планирут продать «несколько сезонных коллекций, и будет понятно, на какой оборот и прибыль выходят бренды». Ритейлер, как и многие другие, столкнулся со сложностями в логистике, которые могут привести к снижению оборота.

Сейчас компания сталкивается со сложностями в логистике, как и другие торговцы, что чревато низкими оборотами.

По словам вице-президента Союза торговых центров Павла Люлина, компании нужно завершить финансовый год, чтобы понять, каких показателей удалось достигнуть в России.

«Определить эффективность новых точек достаточно просто: есть открытая информация о результативности сетей Zara, Bershka и других имён за прошедшие периоды, более того, при продаже испанцы, скорее всего, передали детальную информацию обо всех магазинах. Поэтому новый владелец может сравнить результаты каждой точки по среднему чеку, обороту, числу посетителей и так далее», — рассказал он.

Тенденции на рынке противоречивые. С одной стороны — покупатели стали экономить средства и искать более выгодные цены, с другой — в больших городах растёт уровень дохода и люди покупают больше, чем раньше, говорит старший вице-президент компании «Глория Джинс» Елена Алексеева.

Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс рассказала «Известиям», что новые бренды вышли на рынок на фоне понижения платёжеспособности граждан и привлекать покупателей им придётся с помощью выгодных цен. Снижать стоимость продукции компания предстоит в отдельных позициях, отметила она.

Лебсак-Клейманс считает, что Maag, Dub, Ecru и Vilet противостоят серьёзные конкуренты, которые укрепились на рынке в 2022 году и могу быстро адаптироваться к новым обстоятельствам. Отдавать свой рынок они не захотят. Новым брендам придётся вложить много усилий для укрепления и развития, подытожила экперт.

Бывшие магазины Zara под новым названием Maag открылись в Москве с 27 апреля. Также начать работу должны были и другие магазины, принадлежавшие Inditex, — Dub и Vilet.

Inditex — испанский ритейлер, мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой. В России до марта 2022 года работали такие магазины группы как Zara, Zara Home, Pull & Bear, Bershka, Massimo Dutti, Stradivarius, Oysho, Uterque. Все они закрылись в стране после начала специальной военной операции.

В апреле 2023 года фэшн-ритейлер продал российские активы Fashion And More Management — компании из свободной зоны Объединённых Арабских Эмиратов. Позже стало известно, что магазины группы вернутся в Россию под новыми брендами: Zara переименовали в Maag, Bershka стала Ecru, Pull&Bear — DUB.