Группа Russ Outdoor готовится приобрести активы Gallery
Крупнейший россйиский оператор наружной рекламы – Russ Outdoor готовится приобрести активы другого крупного игрока на этом рынке – компании Gallery. Информация об этом появилась в пятницу на сайте группы Russ.
В сообщении указано, что Федеральная антимонопольная служба уже одобрила соответствующее ходатайство, а слияние компаний будет способствовать развитию рекламной индустрии, открывая новые возможности и увеличивая эффективность работы отрасли.
При этом Russ принимает на себя обязательство не повышать цены в течение 2023 года, а также в течение квартала после совершения сделки разработать и опубликовать информацию о своих подходах к ценообразованию.
В планах компании установить цифровые конструкции на имеющихся рекламных площадях в городах с населением менее 500 тысяч человек , что, как ожидается, создаст ещё более эффективные и привлекательные рекламные решения для клиентов, партнеров и потребителей.
По данным пресс-службы компании, на сегодняшний день Russ Outdoor управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями в 62 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург, а также в городах Московской области, размещает рекламу в метро и наземном транспорте Москвы, поездах и вокзалах РЖД и аэропортах: Пулково, Внуково, Сочи, Владивосток, Южно-Сахалинск. Суммарный охват рекламных конструкций — более 55 млн человек в месяц.
В свою очередь, Gallery, согласно информации на сайте компании, имеет 15000 тысяч рекламных поверхностей в 40 городах России, том числе в Новосибирске. С 2018 года Gallery стала частью группы компаний «МЕДИА1», в которую также входят телеканалы МУЗ, Ю, Disney и группа компаний «Выбери радио».
Ранее BFM-Новосибирск писал о том, что Gallery представила маркетплейс наружной рекламы VDOOH.