Войти в почту

Цены в российских ресторанах выросли на 10%

В разговоре с «Известиями» представители Novikov Group, «Шоколадницы», Tigrus Group и других компаний заявили, что рост цены выросли на фоне подорожания до 35% импортных продуктов. В том числе оливкового масла, соусов, морепродуктов и консервов.

Цены в российских ресторанах выросли на 10%
© runews24.ru

В 2022 году заведения уже поднимали цены в среднем на 15–20%, и в этом году тенденция продолжилась. В итоге это, как считают эксперты, только отпугнет клиентов.

Владелец Tigrus Group («Остериа Марио», «Швили», Zest, «Бар BQ») Хенрик Винтер комментируя ситуацию, рассказал, что поставщики каждый день ставят в известность о росте цен на оливковое масло, морепродукты и другие товары. Все это привело к тому, что блюда подорожали до 10%.

Об аналогичных изменениях говорит и представитель отдела закупок Novikov Group (Fарш, «Магадан», Valenok, «Клево» и другие) Елена Шаргородская. По ее словам, цены на оливковое масло в течение года выросли на 34%, рыба подорожала на 25%, морепродукты — в среднем на 14%.