«Восход» и «Банк Дом.PФ» создали рекламный ролик с помощью нейросети

Мир, в котором всё меняется – вещи, растения и дома приобретают новую форму каждую секунду. Однако среди этой нестабильности прежними остаются проценты от вкладов «Банка Дом.PФ». На такой креатив команду «Восхода» вдохновили недостатки нейросети: ИИ уже во всю делает видео, однако пока не может генерировать следующий кадр, ориентируясь на предыдущий. Из-за этого изображение получается обрывистым. В концепции ролика такой недостаток оказался преимуществом.

«Восход» и «Банк Дом.PФ» создали рекламный ролик с помощью нейросети
© Sostav.ru

Владислав Деревянных, бренд-дизайн директор «Восхода»:

Мы рассматриваем нейросети как перспективный инструмент для создания печатной и видео рекламы. AI обогащает спектр существующих возможностей и помогает значительно сэкономить время в работе над сложными проектами», — рассказал бренд-дизайн директор Восхода

Наталья Паршикова, директор по маркетингу «Банка Дом.PФ»: Мы всегда идём в ногу со временем как при создании технологий банковского обслуживания, так и при запуске рекламных кампаний. Мы стараемся учитывать тенденции рынка и создавать передовые креативные продукты. Это возможность привлечь внимание максимального количества потребителей и укрепить имидж банка, смотрящего в будущее.