Производитель Oreo и Milka изменит операционную модель в России

Американский производитель кондитерских изделий Mondelez International (бренды Alpen Gold, Oreo, Milka, Toblerone) продолжит деятельность в России, но изменит операционную модель. Компания также не намерена возобновлять инвестиции в новые проекты и рекламу в стране. Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на заявление пресс-службы Mondelez.

Производитель Oreo и Milka изменит операционную модель в России
© Sostav.ru

«На текущий момент компания меняет подход к операционной модели, чтобы иметь большую независимость бизнес-процессов и компетенции в стране для эффективного управления местным бизнесом в условиях существующих ограничений», — отметили в пресс-службе производителя.

Ранее Mondelez International объявила, что сократила объёмы операций в России и планирует до конца года выделить производство в стране в отдельный бизнес «с самодостаточной цепочкой поставок».

Mondelez International начала работать в России в 1994 году. С 2013 года на российском рынке компанию представляет её дочерняя структура — «Мон’дэлис Русь».

В России у компании есть три завода: два — во Владимирской области (выпускают печенье «Юбилейное», бисквитные пирожные «Медвежонок Барни», шоколад Alpen Gold, «Воздушный», Milka), один — в Великом Новгороде (производит жвачку Dirol и леденцы Halls).

В марте 2022 года Mondelez объявила, что сворачивает все капитальные вложения в России и сокращает расходы на рекламу.