Консалтер Сумишевская: уход шведской Essity из России не скажется на отечественном рынке
Решение шведской компании Essity, производящей средства личной гигиены, об уходе из России не скажется на отечественном рынке. Об этом РИА Новости сообщила основатель и партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская. "Ничего не поменяется при продаже, как и с другими бизнесами: перепишут названия, введут новый ассортимент, работа на тех же фабриках и останется", - отметила Сумишевская. Она допустила, что компания продала свой бизнес локальному менеджменту, своему представительству в другой стране или стороннему частному бизнесу. РИА Новости обратились с запросом в Минпромторг РФ. В субботу Essity, владеющая брендами Zewa, Libresse и Libero, заявила о прекращении деятельности на территории РФ и продаже своего бизнеса в России. В компании отметили, что соглашение о продаже бизнеса уже подписано с покупателями. В Essity подчеркнули, что сделка была одобрена властями РФ. Ожидается, что она будет закрыта во втором квартале этого года после получения всех денежных средств. Essity начала свой уход из России с апреля 2022 года. Компания продает товары личной гигиены примерно в 150 странах мира. Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов в мае заявлял, что японский ретейлер Uniqlo решил полностью уйти из России.