В торговых центрах Петербурга сокращается уровень вакантности
Согласно анализу девяти крупных торговых центрах Санкт-Петербурга, проведенному Nikoliers, в середине 2022 года доля иностранных брендов в ТЦ составляла 42%, но к концу первого квартала 2023 года сократилась до 31%.

При этом в первом квартале 2023 года средний уровень вакантности в наиболее качественных торговых центрах Северной столицы составил 11,2%, что на 0,4 п.п. ниже, чем в конце 2022 года. Например, в ТРК "Европолис", "Сити Молл" и ТРЦ "Охта Молл" 100% площадей, в которых ранее работали бренды компаний H&M Group и Inditex, уже заняты новыми арендаторами.
Вакантными в настоящее время остаются около 24 тыс. кв. м, которые ранее в Петербурге арендовали ключевые международные ритейлеры H&M Group, Inditex и Fast Retailing. Как отмечают эксперты, все это - качественные помещения в хороших локациях, которые в ближайшее время будут постепенно заполняться российскими брендами и компаниями из "дружественных" стран.