Войти в почту

«Суточно.ру» предложил всем намылиться

Сервис для бронирования жилья «Суточно.ру» предложил всем «намылиться» — в прямом и переносном смыслах. В Redkeds считают, что юмор и абсурд в условиях информационного шума — хороший способ нескучно донести идеи. Поэтому команда решила визуализировать крылатую фразу «намылиться куда-либо». В ролике теща обнаруживает свою семью в пене и с чемоданами в руках. Домочадцы убеждают героиню, что все под контролем, и рассказывают о «Суточно.ру». Женщина не выдерживает, и «намыливается» вместе со всеми остальными.

«Суточно.ру» предложил всем намылиться
© Sostav.ru

На режиссерскую идею работает выразительный гротескный элемент — пена, на которую герои никак не реагируют. Комедийный эффект усиливается отсутствием музыки, а длинные тихие кадры формируют ощущение неловкости. Зато в конце — озорной и узнаваемый джингл.

Команда Redkeds:

В сложные времена нужно думать просто, не надо придумывать велосипед заново. Достаточно посмотреть вокруг и найти смысл, который будет понятен каждому россиянину. Выражение «куда-то намылиться» объединяет поколения путешественников. И когда мы ее вспомнили, то уже не смогли забыть обратно.

Стоит отметить, что в ролике много деталей, которые трудно разглядеть с первого раза. Например, на фотографии на стене мальчик в руках держит рамку с перевернутой собакой. А еще в ролик зашиты пасхалки:

фотография с героями ролика в одинаковых розовых костюмах, которые стоят на фоне берез и строго смотрят в камеру;террариум с визуальным паттерном «Суточно.ру»: на его стенке — фото березовой рощи, и сам хамелеон окрашивается в цвет дерева.

Состав творческой группы

«Суточно.ру» (клиент)

Генеральный директор: Юрий КузнецовКреативный директор: Наталья Кузнецова

REDKEDS (креатив)

Fresh (продакшн)

Режиссер: Ефим БакаевФотограф: Иван Князев