Войти в почту

В новой рекламе «Вкусно — и точка» показала, почему качество бургеров не менялось годами

«Вкусно — и точка» и ГК «Родная Речь» запустили рекламную кампанию «Качественно, вкусно — и точка», в которой напомнили о «неизменно высоких стандартах качества» продукции сети. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе группы.

В новой рекламе «Вкусно — и точка» показала, почему качество бургеров не менялось годами
© Sostav.ru

В новом ролике креаторы с нотками ностальгии рассказали о том, что многие памятные моменты навсегда остались в прошлом, поэтому их нельзя повторить. «А те самые бургеры можно. Более 200 проверок проводится при производстве котлет, чтобы качество не менялось годами», — повествует закадровый голос.

На своём сайте «Вкусно — и точка» делится информацией о том, как разрабатывается меню, выбираются продукты и сколько проверок качества они проходят ежедневно. Отмечается, что 99% поставщиков компании — российские производители.

Екатерина Гладникова, старший директор по стратегическому планированию, исследованиям и бренду «Вкусно — и точка»:

Наша еда — особенная для многих людей. С ней связаны традиции, памятные события и тёплые воспоминания уже нескольких поколений. Но, самое важное, что 30 лет назад и сейчас, мы гарантируем высокое качество и сохраняем любимый многими вкус наших блюд. Мы не можем подвести тех, кто любит и выбирает нас, поэтому каждый продукт проходит множество проверок на безопасность, свежесть и состав.

Василий Губин, креативный директор ГК «Родная Речь»:

В мире не так много «брендов для всех» — наш, пара марок кроссовок и тот, что любил не смешивать Джеймс Бонд. Неважно, это старт IT-карьеры, когда никто вокруг не знает слова интернет, или уже этап большого успеха — люди одинаково охотно едят любимые бургеры. Потому что их вкус всегда узнаваем. Это и есть показатель качества и то, ради чего нужны многочисленные проверки.

В феврале «Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь» провели рекламную кампанию 360 в поддержку промо-акции с розыгрышем призов. Её основная идея — не повезти может каждому, но не в «Стикермании».

Состав творческой группы:

«Вкусно — и точка» (клиент)

Вице-президент по маркетингу: Дарья НазаркинаСтарший директор по стратегическому планированию, исследованиям и бренду: Екатерина Гладникова Старший менеджер по маркетингу: Екатерина БулагаСтарший диджитал-менеджер: Екатерина Саркисова Менеджер по цифровому маркетингу: Юлия Гримчак

ГК «Родная речь» (агентство)

Креатив

Креативный директор: Василий Губин Арт-директор: Елизавета ВенгорнСтарший копирайтер: Сергей Бабин Директор по стратегическому планированию: Елена АндричДиректор по работе с клиентами: Ирина КорнияшСтарший менеджер по работе с клиентами: Дарья МирошниченкоМладший менеджер по работе с клиентами: Мария Китаева Руководитель группы производства: Олег Гридасов

Медиа

Директор по работе с клиентами: Татьяна Чорная Руководитель группы по планированию рекламы в СМИ: Антон ГоршановМенеджер по планированию рекламы: Дилара Семенова Директор по работе с клиентами в диджитал: Александра ТокареваРуководитель группы по планированию рекламы в диджитал: Алёна КовалёваДиректор по стратегическому планированию: Мария ВильдановаРуководитель группы по стратегическому планированию: Анастасия ТерпигореваМенеджер по стратегическому планированию: Анна КорягинаМенеджер по размещению наружной и индор рекламы: Мария ТанинаРуководитель группы по размещению на ТВ: Светлана ПотаповаМенеджер по размещению рекламы на ТВ: Максим Гололобов

Диджитал

Директор по работе с клиентами: Анастасия ВолконскаяСтарший менеджер по работе с клиентами: Евгений ХанКреативный директор: Константин СимоновСтарший копирайтер: Елизавета Першина Арт директор: Кира Топоркова Руководитель инфлюенс маркетинг, спорт и гейминг направлений: Мария ЛиховидМенеджер инфлюенс маркетинг направления: Анастасия Шаповалова

Продакшн

Режиссёр: Евгений БакировОператор: Кирилл ГрошевПродюсер: Андрей ДубининПост-продакшн продюсер: Андрей Пучков