KFC пока: первый Rostic’s открылся в Москве
На месте бывшего ресторана быстрого питания KFC рядом со станцией московского метро Маяковская открылся первый Rostic’s, заявила в интервью ТАСС генеральный директор компании «Юнирест», которая теперь управляет бывшими активами американской компании Yum! Brands, Татьяна Шаманская. Она отметила, что в будущем сеть может быть расширена до двух тысяч помещений, то есть к существующим добавится еще тысяча. «Мы видим большой потенциал для роста нашей сети, и наша амбициозная цель - открыть еще одну тысячу заведений. Но как быстро у нас получится их открыть, мы пока не знаем», - сказала Шаманская, чьи слова приводит РИА Новости. При этом до конца лета уже 100 заведений KFC перейдут под новый бренд. Гендиректор пообещала сохранить цены на том же уровне, что и в KFC, а также сохранить весь ассортимент. Единственное, что изменится – названия некоторых блюд, которые закреплены за компанией Yum! Brands. Например, боксмастер будет называться ростмастером, а твистер – шефроллом. Американский холдинг Yum! Brands завершил сделку по продаже активов KFC российской компании «Смарт Сервис» в апреле. Ребрендинг был условием сделки.