«Белебеевский» и «Родная речь» раскрыли секрет хорошего утра в рекламном ролике
«Белебеевский» и «Родная Речь» объявили о запуске новой рекламной кампании «Так начинается хороший день!». Она стала частью обновлённого позиционирования бренда. За основу взяли историю семейного утра — добрую, познавательную и с юмором.
Рекламный ролик для линейки сыра рассказывает о том, что энергией на предстоящий день можно зарядиться от сыра «Белеебеевский», ведь он производится в Башкирии, где природа богата солнцем и разнотравьем, а молоко — белком и кальцием.
«Что важно маме прежде всего? Чтобы утро, что называется, задалось. Только представьте — будний день, нужно всех разбудить, настроить на нужный лад, собрать, накормить, чтобы дети и муж были сыты до обеда. А у нашего продукта все качества для этого есть», — сказала Юлия Корлякова, маркетинг-менеджер «Белебеевский».
Наталья Румянцева, креативный директор ГК «Родная Речь»:
Мысль о том, что энергию на завтрак мы получаем из сыра, сейчас нова для потребителя. Удивление — главный мотив кампании, вот почему героем ролика стал любознательный маленький почемучка, искренне удивлённый тем, что сыр, который предлагает ему мама, не только вкусный, но и заряжает энергией на все утро. А известная и любимая многими песня «Проснись и пой» соединила все воедино — и сообщение, и настроение.
Также коммуникация знакомит аудиторию с новым логотипом и обновлённым дизайном упаковки бренда.
Ролики кампании «Так начинается хороший день!» транслируют на федеральном ТВ и в интернете.
Состав творческой группы:Клиент: «Белебеевский»
Маркетинг-директор: Елена Максутова
Маркетинг-менеджер: Юлия Корлякова
Младший бренд-менеджер: Анна Карабань
Агентство: ГК «Родная Речь»
Креативный директор: Наталья Румянцева
Арт-директор: Евгения Макарова
Копирайтер: Мария Дмитриева
Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
Директор группы по работе с клиентами: Татьяна Зарайская
Старший аккаунт-менеджер: Ольга Баско
Продюсер: Никита Гуров
Продакшен: Park Production