Войти в почту

Аналитики сообщили о росте стоимости услуг внешней поддержки IT-оборудования

За год цена увеличилась на 15-40% в зависимости от класса устройств и сложности их обслуживания. Представители рынка заявили «Коммерсанту», что увеличение стоимости услуг по IT-аутсорсингу оборудования вызвано удорожанием логистики. Цена контрактов, включающих поставку комплектующих для оборудования, в этом году выросла в 1,5-2 раза, заявил основатель сети дата-центров Oxygen Павел Кулаков. «В том числе из-за роста рисков, которые появляются в ходе цепочек поставок, а конечным пользователям приходиться мириться с увеличением сроков получения необходимой поддержки, ожидания которой может занимать месяцы», — отметил в беседе с изданием Кулаков. Он добавил, что рынок внешнего обслуживания оборудования в России сейчас стремительно занимают небольшие фирмы, зарегистрированные в СНГ и других странах, которые и поднимают цены.