В 2023 году айдентика фестиваля «Среда» стала буквальной
Фестиваль нового дизайна «Среда» представил визуальный образ 2023 года. В этом году организаторы решили вернуться к истокам и сделать акцент на том, что окружает творцов в повседневной жизни. Айдентика фестиваля стала буквальной.
«Каждый день мы видим ту самую среду вокруг нас. Не огламуренную, не затянутую фотофильтрами виртуальную жизнь в соцсетях, не выдуманную и абстрактно-оторванную от жизни в дизайнерских пабликах, а такую… повседневную, обычную среду», — объясняют концепцию организаторы. Айдентику разработали специалисты агентства Suprematika.
Цель фестиваля — создавать комфортную визуальную среду для жизни людей в России. Эта среда и стала главным героем айдентики. Неотфотошопленные фотографии и короткие видео лучше всего иллюстрируют то, что «Среда» призвана улучшать.
В поддержку к фотографиям идёт простая семистрочная вёрстка. Главное сообщение располагается в третьем из семи рядов, «по среде». Ровно так же, как и все сообщения, важные новости и ключевые события фестиваля происходят по средам.
Гибкий, вариативный и узнаваемый стиль позволяет каждому желающему создать свои макеты, сообщения и мерч. Для этого нужно всего лишь взять смартфон и оглянуться вокруг.
Прием заявок на Фестиваль нового дизайна «Среда» 2023 откроется 26 апреля.
Состав творческой группы
Suprematika (агентство)
Креативный директор: Владимир ЛифановДизайнеры: Вуда Вилладия, Ирина Сахарова, Даша Грекова