iProspect и Mobio займутся продвижением «Тануки» в перфоманс-каналах
Агентство 360 перфоманс-маркетинга iProspect (входит в группу OKKAM (ex dentsu Russia) ) и агентство мобильного маркетинга Mobio заключили стратегическое партнёрство, которое предполагает обмен экспертизами, объединение исследовательских, продуктовых и баинговых ресурсов, а также совместное участие в тендерах. Первым результатом сотрудничества стала победа в перформанс-тендере сети ресторанов японской кухни «Тануки» на 2023 год. Об этом Sostav сообщили в агентствах.
iProspect и Mobio получили контракт на продвижение «Тануки» в перфоманс-каналах: контекстная реклама, соцсети, ретаргетинг, видеореклама (OLV), программатик, CPA и новостные агрегаторы. Сумму договора стороны не раскрывают.
Агентства объединили перформанс-экспертизу в вебе (iProspect) и мобайле (Mobio). Объединённая команда разрабатывает adtech-решения по продвижению мобильных приложений, работе с фидами, обработке больших массивов данных и тиражированию креативов. Агентства также размещают рекламу клиентов не только в России, но и по всему миру через международные партнёрские сети.
Екатерина Рыжова, CMO TanukiFamily:
Мы делаем ставку на усиление диджитал-направления в 2023 году. Поэтому в тендере поставили перед агентствами не только классическую задачу по привлечению гостей, но и ожидали комплексного подхода в вебе и мобайле, а также мультиканальную аналитику с оценкой влияния диджитал-продвижения на офлайн-трафик.
Нам важно, чтобы все каналы работали как единый организм, при этом динамически реагируя на данные аналитики и внешние факторы. Команда iProspect и Mobio предложила именно такое решение, так что ждём достойных результатов.
Андрей Крисюк, CEO iProspect:
Чтобы предлагать клиентам максимально качественный продукт, важно погружаться в каждый канал до мельчайших деталей. Коллаборации агентств разного профиля как раз помогает создавать комплексные продукты с глубокой проработкой каждого канала и усилением эффекта от их синергии. В 2022 году мы с Mobio успешно протестировали друг друга на некоторых клиентских проектах. Теперь вместе предлагаем первоклассную экспертизу, баинговую гибкость и масштабируемую команду под любые перформанс-задачи.
Сергей Коновалов, CEO Mobio:
Команды iProspect и Mobio — хороший пример дополнения, где объединённый подход в вебе и мобайле усиливает экспертизу друг друга, позволяя достичь лучших результатов. Плодотворное сотрудничество в течение 2022 года позволило показать наш тандем в перформанс-тендере «Тануки» как единую сработанную команду, которая понимает, как решить задачи крупного бизнеса с помощью современных технологий.
iProspect занимает 34 строчку рейтинга медиахолдингов Sostav/АКАР. В 2021 году биллинг агентства составил почти 2,9 млрд руб. Среди клиентов iProspect — FSK, Askona, Sunlight, Pioneer, WorldClass, Expobank.
В начале марта iProspect выиграл тендер розничной сети «Магнит» на размещение рекламы в перформанс-каналах для сервиса «Магнит Доставка».