Сеть Metro отменила вход в свои магазины по картам
Сеть Metro Cash & Carry с 16 марта отменила вход по картам в торговые центры в России, оставив прежнюю систему лояльности. Об этом говорится в сообщении в Telegram-канале российского представительства компании.
В компании подчеркнули, что стремятся «разрушить стереотип о недоступности торговых центров Metro».
При этом для того, чтобы копить баллы и получать кешбэк новые клиенты должны оформить специальную карту на кассе, а все оформленные ранее продолжат свое действие, пишет Telegram-канал «METRO RUSSIA NEWS».
«В этом году Metro уже запустила доставку в Москве за полчаса, теперь мы делаем наши торговые центры более доступными для клиентов», - заявил генеральный директор Metro Россия Йоханнес Толай.
Компания Metro была основана в 1964 году в ФРГ. Позднее было подписано соглашение с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.V. В ней партнеры-основатели являлись владельцами 40% акций.
На российский рынок Metro вышла в 2000 году. При этом после начала российской спецоперации на Украине и ухода ряда иностранных компаний из России в Metro заявили, что не собираются приостанавливать работу в стране.